Что может сделать чай Wuyi для вас?

Published: 13 Апрель 2018

Уолонгские чаи были использованы в традиционной китайской медицине в течение сотен лет. Согласно недавним исследованиям, он сжигает жир быстрее, чем зеленый чай, и увеличивает ваш метаболизм, приводя к естественному, безопасному и потере веса. Причиной является природное вещество, называемое полифенолом, которое также встречается в зеленых и черных чаях, но в гораздо более низком проценте. Кроме того, чай источника Wu Yi также имеет другие преимущества для здоровья, которые были научно изучены и задокументированы. Примерные исследования показывают, что чай снижает эффекты холестерина, защищает от рака, укрепляет кости и защищает от зубного налета и распада.

Из-за преимуществ этот чай является отличным напитком для целей контроля диеты. Наконец, детоксикационный эффект чая Wuyi делает его также отличным напитком для ультрачистого эффекта. Хотя этот чай может принести отличные результаты, есть несколько потенциальных побочных эффектов, о которых нужно знать, о чем мы поговорим в следующем параграфе.

Wu Yi Tea побочные эффекты
Хотя чай Wu Yi имеет много преимуществ, потребители должны знать, что количество кофеина, которое может увеличить частоту сердечных сокращений, а также создать всплеск артериального давления. Употребление чая Wuyi также может повлиять на ваш сон, особенно когда он потребляется вечером. Однако количество кофеина по-прежнему значительно ниже, чем в кофе.

Чай может также иметь мочегонное действие и может иметь связанные побочные эффекты на желудке. Поэтому важно избегать его натощак. Лучший момент для питья - 30 минут после завтрака и / или обеда.

What Can Wuyi Tea Do For You?

Published: Friday 13 April, 2018

Oolong teas have been used in Traditional Chinese Medicine for hundreds of years. According to recent studies, it burns fat faster than green tea, and increases your metabolism resulting in natural, safe and weight loss. The reason is the natural substance called polyphenol, this is also found in green and black teas but in a much lower percentage. In addition, Wu Yi source tea also has other health benefits that have been scientifically studied and documented. Case studies show that tea reduces the effects of cholesterol, protects against cancer, strengthens bones and protects against tooth plaque and decay.

Because of the benefits, this tea is an excellent beverage for diet control purposes. At last, the detoxifying effect of Wuyi teas makes it also a great drink for an ultra cleansing effect. Though this tea can bring great results, there are a few potential side effects to be aware of, which we discuss in the next paragraph.

Wu Yi Tea Side Effects
Although Wu Yi teas have many benefits, consumers need to be aware that the amount of caffeine, which can increase the heart rate as well as create a spike in blood pressure. Drinking Wuyi tea can also affect your sleep, especially when consumed in the evening. However, the amount of caffeine is still significantly lower than in coffee.

Tea can also have diuretic effects and can have related side effects on the stomach. It's therefore important to avoid it on an empty stomach. The best moment to drink tea is 30 minutes after a breakfast and/or lunch.