Мы знаем, как работает послеобеденный чай

Published: 30 Март 2018

Когда он достигает 4 вечера, все останавливается для чая. Teatime обычно находится между 4 вечера. и 5 часов вечера, и английский человек обычно выбирает гостиную или гостиную, чтобы устроить послеобеденный чай. В настоящее время британцы предпочитают ходить в отели, кафе или другие места, предлагающие послеобеденный чай.

 

Вообще говоря, специальные чайные материалы для послеобеденного чая - это черные чаи, такие как чай Keemun, чай Дарджилинг, чай Earl Grey или чай Цейлона с выплеском молока на чашку. Люди могут не придерживаться черного чая, некоторые из них даже пьют кофе, вино или колу в соответствии с их предпочтениями.

 

Чайные изделия, подаваемые послеобеденным чаем, были и остаются изысканными. Это набор чайника, чашек и других принадлежностей из костяного фарфора. Десерты помещают в основном на трехслойную пластину. Все виды соленых бутербродов с ветчиной или сыром заполняют нижнюю тарелку. Традиционные английские закусочные накладываются на среднюю тарелку. Люди разбрасывают варенье и масло на каждый укус булочек. Помимо булочек, на тарелке есть кремовые клубы, печенье или шоколад. Верхняя пластина обычно поставляется с пирожными или фруктовыми пирогами. Порядок наличия этих пустынь должен следовать правилу вкуса от легкого до тяжелого и соленого до сладкого. Teatime требует формальной одежды, то есть дамы носят длинные юбки с кружевами, а мужчины носят костюмы.

 

Метод пивоварения

1. Поместите в каждую чашку ложку сыпучего чая (2,5-3 грамма), количество может быть добавлено или уменьшено в зависимости от вас.

2. После заливки свежей кипяченой воды в чайник закройте крышку в течение 4-5 минут. Если чай напивается молоком, время заваривания может быть немного дольше.

3. Аккуратно перемешайте чай чайной ложкой назад и вперед, чтобы сделать баланс чая в аромате, а затем вылить чай в чашку с помощью чайного фильтра. Если вы пьете молочный чай, не забудьте добавить молоко в чашку, прежде чем вы наливаете чай.

 

тонкости

Хозяйка устраивает послеобеденный чай. И она приготовит более двух видов чая, таких как китайский черный чай, индийский черный чай и т. Д. Согласно предпочтениям гостей. Чтобы произвести впечатление на гостя, она выбирает самый прекрасный набор чая в доме.

 

Хотя вкусный черный чай находится в центре внимания, если торты сделаны хозяйкой, или чайник, который ее сшит, партия будет более прекрасной и популярной. Квитанции для чая и десертов передаются из поколения в поколение. Во время чаепития хозяйка должна готовить пополнить свои чашки после того, как они выпьют свой чай.

 

Что касается гостей, им лучше прийти вовремя, но не слишком рано. Выпивая чай, не забудьте поднять чашку чая и оценить ее, а также похвалить приятный аромат чая.

 

Британский чай любви больше, чем мы можем ожидать. Независимо от того, что они находятся в бедности, голоде или войне, они не откажутся от привычки пить чай.

We know how afternoon tea works

Published: Friday 30 March, 2018

 

When it reaches 4 p.m., everything stops for tea. Teatime is usually between 4 p.m. and 5 p.m., and the English people usually choose parlor or living room to arrange afternoon tea. While nowadays, the British prefer to go to hotels, cafes or other places that offer afternoon tea.

 

Generally speaking, the special tea materials for afternoon tea are black teas like Keemun tea, Darjeeling tea, Earl Grey tea, or Ceylon tea with a splash of milk per cup. People may not stick with black tea now, some of them even drink coffee, wine or cola according to their preference.

 

The tea wares served for afternoon tea was and remains exquisite. They are a set of teapot, teacups and other utensils made of Bone Porcelain. Desserts are placed basically on a three-layer plate. All kinds of salty ham or cheese sandwiches fill the bottom plate. The traditional English snack - scones are put on the middle plate. People spread jam and butter on each bite of scones. Besides scones, there are cream puffs, biscuits or chocolate on the plate. The top plate usually comes with cakes or fruit tarts. The order of having those deserts should follow the taste rule from light to heavy, and salty to sweet. Teatime requires for formal wear, that is to say, ladies wear long skirts with lace, and men wear suits.

 

Brewing method

1. Put a spoonful of loose tea (2.5-3 grams) in every cup, the amount can be added or reduced as appropriate to you.

2. After pouring freshly boiled water into the teapot, cover the lid for 4-5 minutes. If the tea is to be drunk with milk, the brewing time can be a little bit longer.

3. Gently stir the tea with a teaspoon back and forth to make the tea balance in flavor and then pour the tea into a cup by using a tea strainer. If you drink milk tea, remember to add milk in the cup before you pour the tea.

 

Niceties

Afternoon tea is arranged by the hostess. And she will prepare more than two kinds of tea, such as Chinese black tea, India black tea and so on according to the guests' preferences. To impress the guest, she selects the finest tea set in the house.

 

Although the delicious black tea is the focus, if the cakes are made by the hostess or the teapot cozy is sewed by her, the party would be more lovely and popular. The receipts for tea and desserts are handed on from generation to generation. During teatime, The hostess should prepare to refill their cups after they drink up their tea.

 

As for the guests, they'd better arrive on time, but not too early. When drinking tea, don't forget to raise up the teacup and appreciate it as well as praise the nice flavor of the tea.

 

The British love tea more than we can expect. No matter they are in poverty, famine or war, they will not give up the habit of drinking tea.

 

Next article:How To Deal With The Metamorphic Tea?