Причина, почему чай не может отрезвить вас

Published: 22 Январь 2018

В нашей повседневной жизни, если кто-то пьет слишком много, его друзья могут посоветовать ему пить темный чай, чтобы протрезветь. Они считают это общим эффектом, что моча будет увеличиваться, и алкоголь будет выпущен после употребления чая. На самом деле пить чай заставляет нас чувствовать себя свободными, но это вредно для нашего организма, если мы часто это делаем.

Чай может трезвый человек - это рассказ. Многие люди также используют густой темный чай. Однако это не имеет никакого смысла, но вредит вашей почке. Ли Ши Чжэнь в своей знаменитой медицинской книге Compendium of Materia Medica написал несколько слов: «Пьяный пить чай травмирует почку, вес тела и ногу, делает мочевой пузырь холодным и больным и даже вызывает отек слизи или диабет». Современная медицина также подтвердила, что употребление алкоголя, особенно употребление густого чая, негативно скажется на почках. Алкоголь в метаболическом процессе организма сначала проводится в печени. Когда алкоголь поступает в печень с ролью оксидазы, он сначала окисляется до ацетальдегида, а затем окисляется до уксусной кислоты. Когда уксусная кислота окисляется до углекислого газа и воды, она будет соответствующим образом разряжаться почками и легкими.

Основной компонент теофиллина темного чая обладает мочегонным эффектом. Чем больше вы пьете темный чай, тем быстрее работает теофиллин. Он способствует ацетальдегиду преждевременного разложения, чтобы попасть в почку; и ацетальдегид разрушает мочевую систему. Если вы часто пьете чай, легко вызвать частые мочеиспускания и мутную, сухую табуретку и другие заболевания. Медицинские исследования также показывают, что алкоголь очень раздражает сердечно-сосудистую систему, в то время как густой чай также оказывает влияние на сердце. Комбинация этих двух препаратов также добавляет стимуляцию к сердцу, что вредно для людей с плохой сердечной функцией.

Черный чай не только не может отрезвить вас, но и увеличить вред для тела. После выпивки вы можете съесть немного цитрусовых, груш, яблок и других фруктов или выпить арбузный сок лучше. Если нет фруктов здесь, заварить чашку красного сахара, вода также может помочь вам проснуться. Поэтому пейте меньше алкоголя, но больше чая.

The reason why tea can't sober you up

Published: Monday 22 January, 2018

In our daily life, if someone drink too much, his friends may advise him to drink dark tea to sober up. They consider it as a common effect that urine will increase and alcohol will be let out after drinking tea. Actually drinking tea make us feel free, but it's harmful to our body if we often do this. 

Tea can sober a man up is a acient tale. Many people also use thick dark tea. However, it makes no sense but harm your kidney. Li Shi Zhen writed an particular statement in his famous medical book Compendium of Materia Medica, "Drunk drinking tea injures kidney, weights waist and leg, makes bladder cold and pain, and even causes phlegm edema or diabetes". Modern medicine also confirmed that drunk drinking, especially drinking thick tea, will have a negative impact on the kidneys. Alcohol in the body's metabolic process is first carried out in the liver. When alcohol comes into the liver, with the role of oxidase, it will be first oxidated to acetaldehyde, and then be oxidized to acetic acid. When acetic acid has been oxidized to carbon dioxide and water, it will be Respectively discharged by the kidneys and lungs. 

The main component of dark tea theophylline has a diuretic effect. The more you drink dark tea, the quicker theophylline works. It promotes acetaldehyde of premature decomposition to get into the kidney; and acetaldehyde is destructive to the urinary system. If you often drunk drinking tea, it is easy to cause frequent urination and turbid, and dry stool and other diseases. Medical research also shows that alcohol is very irritating to the cardiovascular system, while thick tea also has the effect of stimulating the heart. The combination of the two also adds the stimulation to heart, which is detrimental to people with poor cardiac function.

Black tea not only can not sober you up, but also increase the harm to body. After drinking, you can eat some citrus, pears, apples and other fruits, or drink watermelon juice better. If no fruits here, brew a cup of red sugar water can also help you waking up. So drink less alcohol but more tea.