Странная таможня чая в мире

Published: 19 Апрель 2018

Чай является одним из трех известных напитков в мире. Есть много людей со всего мира, как пить чай. В разных регионах также будут разные стили запитка чаем из-за их различного исторического фона, культурных традиций и среды обитания. Сегодня мы представим некоторые интересные традиции чаепития в 10 регионах.


1.MAGHREB

Люди, которые были в Марокко, должны знать, насколько важен чай с мятой перечной для жителей Северной Африки. Чай из перечной мяты приготовлен с зеленым чаем и листьями мяты, добавлен много сахара и выливается из высоко в нежную чашку. В районе Магриба, если гости отказываются принять мятный чай, предоставленный их владельцами, это будет считаться очень грубым поведением.


2.TIBET

Тибетцы любят добавлять як масло и соль в чай. Этот вид чая имеет высокое содержание жира и высокую калорийность, что может помочь тибетцам противостоять холодной погоде в Гималаях.


3.PAKISTAN

В Пакистане черный чай и зеленый чай более популярны, но самым ярким является Nuercha. Этот добрый чай розовый, с молоком, фисташками, миндалем и специями.


4.RUSSIA

Традиционно в России чай готовят в горшочке под названием самовар. Дно самова используется для кипячения воды, а наверху есть маленький чайник, в котором содержится концентрированный чай. Когда они пьют чай, русские выливают в чашку концентрированный чай, затем добавляют кипящую воду и переносят чай в любимую концентрацию.


5.JAPAN

Если вы не были в Японии, трудно оценить элегантную японскую чайную церемонию. Японская чайная церемония зависит от дзен-буддизма, наиболее часто используемым чаем является порошок зеленого чая.


6.BRITAIN

После восстановления Стюарта чай стал распространяться из Китая в Великобританию. В сентябре 1660 года человек, которого звали Сэмюэль Пепис, написал в своем дневнике: «У меня есть чашка чая, это китайский напиток, у меня его никогда не было». В наши дни британцы пьют 120000000 чашек чая в день.


7. СУЩЕСТВЕННЫЕ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Лето в южной части Соединенных Штатов очень жарко, поэтому местные жители давно не пьют горячий чай. Они любят выпить холодный чай, добавив много сахара и льда. Этот добрый чай наиболее подходит для питья в летний сезон.


8.INDIA

Индейцы любят пить чай, а также англичан. В Индии чай называют «Чай». Когда вы пьете его, вы обычно добавляете молоко и сахар. Посетители могут купить «чай» во многих киосках.


9.THAILAND

Чай Таиланда обычно берет черный чай в качестве основного чая, добавляя сахар, концентрированное молоко (или обезвоженное молоко), звездный анис и другие специи, принадлежащие холодным напиткам.


10.SOUTH ASIA

Масала Чай - ароматический чайный напиток, который, как говорят, происходит во время британского правления Индии (1858-1947), когда британские бизнесмены поощряли индусов начинать пить чай. Индейцы любят добавлять в чай ​​молоко, сахар и специи. В настоящее время этот вид чая очень популярен в Южной Азии.

Следующая статья: Знаете ли вы четыре принципа употребления чая?

Strange Customs of Drinking Tea Customs in the World

Published: Thursday 19 April, 2018

Tea is one of the three famous drinks in the world. There are many people from all over the world like drinking tea. Different regions will also have different styles of tea drinking because of their different historical backgrounds, cultural traditions and living environment. Today, we will introduce some  interesting tea drinking tradition of 10 regions .

 

1.MAGHREB

People who have been to Morocco should all know how important peppermint tea is to the North African people. Peppermint tea is cooked with green tea and peppermint leaves, added lots of sugar, and poured from high into a delicate cup. In Maghreb area, if guests refuse to accept mint tea provided by their owners, it will be considered a very rude behavior.

 

2.TIBET

Tibet people like to add yak oil and salt into tea. This kind tea has high fat content and high calorie, which can help Tibetans resist the cold weather in Himalaya Range.

 

3.PAKISTAN

In Pakistan, black tea and green tea are more popular, but the most striking is Nuercha . This kind tea is pink, with milk, pistachio, almond and spices.

 

4.RUSSIA

Traditionally in Russia, tea is cooked in a pot called samovar. The bottom of Samova is used for boiling water, and there is a small teapot at the top, which contains concentrated tea. When they drink tea, the Russians pour some concentrated tea into the cup, then add boiling water, and transfer the tea to their favorite concentration.

 

5.JAPAN

If you haven't been to Japan, it's hard to appreciate the elegant Japanese tea ceremony. Japanese tea ceremony is influenced by Zen Buddhism, the most commonly used tea is green tea powder.

 

6.BRITAIN

After the restoration of Stuart, tea began to be spread from China to Britain. In September 1660, a person called Samuel Pepys wrote in his diary, "I have a cup of tea. It's a Chinese drink. I've never had it before." Nowadays, the British drink 120000000 cups of tea a day.

 

7.SOUTHERN UNITED STATES

The summer in the southern part of the United States is very hot, which is why local residents do not drink hot tea long ago. They love drinking a cold tea, adding a lot of sugar and ice . This kind tea is most suitable for drinking in the summer season.

 

8.INDIA

Indians like drinking tea as well as the British. In India, tea is called "Chai". When you drink it, you usually add milk and sugar. Visitors can buy "chai" in  many stalls.

 

9.THAILAND

Thailand tea usually takes black tea as the base tea, adding sugar, concentrated milk (or dehydrated milk), star anise and other spices, belonging to cold drinks.

 

10.SOUTH ASIA

Masala Chai is an aromatic tea drink, which is said to originate during the British rule of India (1858-1947), when the British businessmen encouraged Indians to start drinking tea. Indians like to add milk, sugar and spices to tea. Nowadays, this kind of tea is very popular in South Asia.

Next article:Do you know the four principles of drinking tea?