Как хранить чай улун?

Published: 20 Март 2018

Легкий

Свет изменит некоторые химические компоненты чая улун, особенно сильный свет. При взаимодействии света и тепла автоматическое окисление чая ускорится. Цвет чая (окисление и обесцвечивание хлорофилла, изменение зеленого чая от желтого до зеленого, потемнение черного чая) и аромат чая значительно изменятся. Некоторые вещества в чае будут реагировать с фотохимической реакцией, чтобы увеличить содержание альдегидов и спиртов. Таким образом, первоначальный вкус и свежесть теряются. Так что ради чая улун, пожалуйста, не давайте ему дополнительный фотосинтез.

 

вода

Чай может легко впитывать влагу. Когда содержание влаги в чае составляет более 6%, это вызовет окисление полифенолов чая, эфира и витамина С. И хлорофилл, аминокислоты и различные ароматические компоненты могут быть преобразованы в другие новые вещества. Так что его первоначальный состав цвета, аромата и вкуса становится меньше или больше не существует, и некоторые ингредиенты, которые не способствуют цвету, аромату и вкусу чая, появляются последовательно, поэтому вкус чая становится легче, аромат исчезает и цвет теряет. Вода является основным фактором, вызывающим старение чая. Особенно в условиях высокой влажности и высокой температуры, многие из содержимого чая будут окисляться и разлагаться, и в конечном итоге они вызывают плесени и делают чай непригодным для употребления. Поэтому хранение чая улун должно обеспечить сухую окружающую среду.

 

температура

Температура оказывает большое влияние на аромат, цвет и вкус чая улун. В летний сезон температура иногда достигает 40 градусов. Поэтому, даже если чай был сухим и хранился вдали от света, он также быстро ухудшится. Поэтому чай следует хранить при низкой температуре.

Не все чаи нуждаются в низкотемпературном хранении. Черный чай, белый чай и чай Pu'er хорошо сохраняют свежесть при помещении в чистую окружающую среду. Низкотемпературное хранение подходит для этих ароматических чаев, таких как зеленый чай, Tieguanyin, цветущий чай и т. Д., Чтобы обеспечить свежесть и аромат. Температура холодильника контролируется ниже нуля, и его можно хранить в течение 1,5 лет или около того. Если температура ниже 5 градусов ниже нуля, эффект лучше.

 

кислород

Из предыдущих пунктов мы можем обнаружить, что ухудшение и старение чая являются результатом окисления. В природной среде содержится 21% кислорода, и кислород можно комбинировать с почти всеми элементами чая и может способствовать реакции фермента, поэтому чай, помещенный непосредственно в естественную среду без какого-либо покрытия, вскоре будет окислен. Среди шести видов китайского чая только чай Pu'er имеет свойство повышения качества со временем, в то время как другие чаи имеют разную степень снижения качества из-за эффектов старения, поэтому в настоящее время большая часть чая подвергается откачке азотной начинки и герметизации чтобы уменьшить окисление до самого низкого уровня.


Говорите о упаковке, есть три вида обычной упаковки чая улун. Один из них представляет собой вакуумный герметичный пакет для мешков (обычный в Tieguanyin). Один из них - это жесткий пакет для мешков (обычный в чае Wuyi и чай Dancong). Третий - обычная сумка для сыпучего чая (также разделенная на вакуумный тип и невакуумный тип).

 

Люди не потрудились хранить свой чай из улуна, который был запечатан в мешках, потому что они могут потреблять мешок за время выпивки. Когда листья чая улун навалом, особенно если они не запечатаны, их нельзя потреблять какое-то время. Чай будет выставлен в течение длительного времени, поэтому его необходимо тщательно хранить. В этой ситуации правильный способ сохранить чай хорошо - плотно закрепить пломку и положить чайный пакетик в банку или стеклянную бутылку. И нужно избегать запаха при хранении чая.

 

 

Следующая статья

Что такое самый популярный чай в мире?

How to store oolong tea?

Published: Tuesday 20 March, 2018

 

Light

The light will change some of the chemical components of oolong tea, especially strong light. Under the interaction of light and heat, the automatic oxidation of tea will accelerate. The color of tea (the oxidation and discoloration of chlorophyll, the change of green tea from yellow to green, the darkening of black tea) and the flavor of tea will be changed significantly. Some substances in tea will react with photochemical reaction to increase the content of aldehydes and alcohols. In this way, the original flavor and freshness are lost. So for the sake of oolong tea, please do not give it extra photosynthesis.

 

Water

Tea is can absorb moisture easily. When the moisture content of tea is more than 6%, it will cause oxidation of tea polyphenols, ester and vitamin C. And chlorophyll, amino acids and various aroma components can be transformed into other new substances. So that its original composition of color, aroma and taste become less or no longer exist, and some ingredients that are not conducive to the color, aroma and taste of tea appear successively, so the taste of tea becomes lighter, the aroma vanishes, and the color loses. Water is the main factor resulting in the aging of tea. Especially in the environment of high humidity and high temperature, many of the contents of tea will be oxidized and decomposed, and eventually, they cause moldy and make the tea become undrinkable. Therefore, the storage of oolong tea must ensure dry environment.

 

Temperature

Temperature has a great influence on the aroma, color and taste of oolong tea. In the summer season, the temperature sometimes reaches 40 degrees. Therefore, even if the tea has been dry and stored away from light, it will also deteriorate quickly. Therefore, tea should be kept at low temperature.

Not all teas need low-temperature storage. Black tea, white tea, and Pu'er tea keep freshness well when placed in a clean environment. Low-temperature storage is suitable for those aromatic teas, such as green tea, Tieguanyin, flowering tea and so on, to ensure the freshness and aroma. The temperature of the refrigerator is controlled below zero centigrade, and it can be stored for 1.5 years or so. If the temperature is under 5 degrees below zero, the effect is better.

 

Oxygen

From the previous points, we can find that the deterioration and aging of tea is the result of oxidation. The natural environment contains 21% oxygen, and oxygen can be combined with almost all elements in tea and can promote the reaction of the enzyme, so tea being placed directly in the natural environment without any cover will be soon oxidized. Among the six types of Chinese tea, only Pu'er tea has the feature of increasing quality goes with time, while other teas have different degrees of decline in quality due to aging effects, so now most of tea are took pumping nitrogen filling and sealing package to reduce oxidation to the lowest level.
 

Speak of packaging, there are three kinds of common oolong tea packaging. One is a vacuum sealed little bag package (common in Tieguanyin). One is a hard little bag package (common in Wuyi tea and Dancong tea).The third is the common bag for loose tea (also divided into vacuum type and nonvacuum type).

 

People won't bother to store their oolong tea well which has been sealed in small bags because they can consume a bag per drinking time. When oolong tea leaves are in bulk, especially if they are not sealed, they cannot be consumed for a time. The tea will be exposed for a long time, so it needs to be stored carefully. In this situation, the right way to keep the tea well is to fasten the seal tightly and put the tea bag in a can or a glass bottle. And it's necessary to avoid the odor in the storage of tea.

 

 

Next article

What's The Most Popular Tea In The World