Как правильно выбрать весенний чай?

Published: 01 Апрель 2018

Весенний чай производится чайными листьями, которые прорастают после зимы. Чайные почки содержат достаточное количество органического вещества после зимнего покоя и накопления питательных веществ. Кроме того, температура весны умеренная, а количество осадков является достаточным, что сделало весенние чайные почки большими и мясистыми. Особенно первый весенний чай содержит сущность всей весны. Будь то зеленый чай, черный чай или Pu'er, чай все ищут голову весны. И нет никакого чая, более любящего весну, чем зеленый чай.

 
Первый сбор -tea

 
Когда приходит весна, фермеры чая сначала выбирают надувные чайные листья, которые достигают уровня комплектования. Поскольку количество этих чайных листьев очень мало, объем скрининга очень мал. Кроме того, первый сорт-чай имеет большую влажность. Таким образом, качество этого вида чая не обязательно является лучшим из головокружительного чая.

 
Во-первых, весна-чай

 
Пока чайные листья собираются в первый раз года, чай называют чаем первого весны. Для китайского знаменитого чая первый весенний чай представляет собой высокое качество. Но выбор времени с другого первого весеннего чая отличается. Время сбора зеленого чая - с февраля по апрель. Чай Sichuang Yibin выбран в середине февраля, Fuding White Tea выбирается с начала марта.

 
Чайное дерево содержит обильный материал после зимней рекуперации. Кроме того, температура, как правило, низкая до Цинминга, число прорастания чайного дерева невелико, а темпы роста медленны, что приводит к тому, что малый выход чайных листьев достигает стандарта комплектования. Итак, есть также анекдотический «Чай перед Цинмином, столь же драгоценный, как золото».

 
Чай перед зерновым дождем

 
Хотя Чай перед зерновым дождем не такой нежный, как чай перед Циньминем, он вкусный. Поскольку в это время температура высокая, а чайные почки быстро растут и содержат более обильный материал.

 
Стандарт комплектования

 
1. Весь бутон

Весь почка также называется единичным бутоном. Этот чайный бутон просто прорастает из чайного дерева.

 
2. Один бутон с одним новым листом

 
Это означает, что первый лист побегов чайного дерева только разворачивается. Самым типичным чаем, подходящим для этого стандартного набора, является чай с чаем West Lake Dragon.

 
3. Один бутон с одним листом

 
Это означает, что первый чайный лист просто прорастает после прорастания первого чайного бутона. Например, чай Enshi Yulu, изготовленный одним бутоном с одним листом, имеет белые волосы, тонкий и прямой внешний вид, свежий вкус и вкус.

 
4. Один бутон с двумя новыми листьями

 
Это означает, что второй чайный лист новой стрелы просто разворачивается.

 
Каждый классический зеленый чай имеет самый высокий уровень сбора. Различный зеленый чай имеет различные требования к уровню сырья. Неправильно, что более мягкая весна лучше.

 
Ранний весенний чай не обязательно лучше

 
На рынке есть предвзятость, что «Ранний весенний чай лучше». Особенно в тенденции к росту потребления чая в последние годы он постепенно стал острой когнитивной концепцией. Однако эта концепция неверна.


 
Прежде всего, время выбора отличного чая отличается с каждым годом.

 
Возьмем зеленый чай, например, в конце февраля началась первая партия весеннего чая в Гуанси, Чунцине и Чжэцзяне. К середине марта начали собираться желтый бутон Mengding из Сычуаньской горы Мэндинг и Duyun Maojian из Гуйчжоу. В конце марта, Ziyang селен обогащенный чай, Ханьчжун Xianhao, Чжэцзян Дракона колодец чая и Anji белый чай также начнет сбор. В начале апреля это было время сбора знаменитого зеленого чая, такого как Билучун, Хуаншань Мао Фэн, Энши Юлу и так далее. К середине апреля начнется выбор зеленого чая и чая в Лаошане в саду горного чая Qinling.

 
Во-вторых, рост и выбор времени разных видов чая различны.

 
Согласно разновидностям чая, есть супер ранний, ранний, средний и поздний вид. Но это в основном для чайных зон Цзянсу и Чжэцзян. Фактически, так называемый «ранний» может не быть заметным по вкусу, но время прорастания отличается.

 
Это похоже на детей того же возраста. Из-за другого физического качества, будет кто-то, кто развивается рано, а некоторые растут позже. Потому что растущая окружающая среда различных областей производства чая отличается, поэтому время листинга не то же самое. Это не значит, что более ранний весенний чай лучше, тем лучше. Вы должны держать глаза открытыми, когда вы выбираете весенний чай!

How to Select Spring Tea Correctly?

Published: Sunday 01 April, 2018

 Spring Tea is made by the tea leaves which sprout after winter. The tea buds contains  sufficient organic matter after a winter dormancy and nutrient accumulation. In addition, the temperature in spring is moderate and the rainfall is adequate, which made the spring tea buds big and fleshy. Especially the first spring tea contain the essence of the whole spring. Whether it is green tea, black tea or Pu'er,the tea all seek the head of spring. And there is no any kind of tea more loving spring than green tea.

 

 First-picking -tea

 When the spring comes, the tea farmers first pick the thimbleful tea leaves which have achieve the picking standard. Because the quantity of these tea leaves is very small, the scope of screening is very small. Besides, first-picking-tea has large moisture content. So the quality of this kind tea is not necessarily the best of the head-spring-tea.

 First-spring-tea

 As long as the tea leaves are picked for the first time of the year, the  tea is called first-spring tea. For the Chinese famous tea, first-spring-tea represents the high quality. But the picking time off different first-spring-tea is different. The picking time of green tea is from February to April. Sichuang Yibin Tea is picked form Mid February, Fuding White Tea is picked from the beginning of March.

 Tea tree contains abundant material after a winter recuperation. Besides, the temperature is generally low before Qingming,the number of germination of tea tree is small and the the growth rate is slow, which makes the little output of the tea leaves reaching the picking standard. So there is also anecdotal "Tea before Qingming, as precious as gold".

 Tea before Grain Rain

 Though Tea before Grain Rain is not as tender as tea before Qinming  is, it is tasty. Because the temperature is high in this time, and  the tea buds grow quickly and contain more abundant material.

 Picking Standard

 1.The whole bud

The whole bud also is called single bud . This kind of tea bud just sprouts from the tea tree.

 2.One bud with one new leaf

 It means the first leaf of the tea tree shoots just unfolded. The most typical tea  suitable for this picking standard is West Lake Dragon Tea.

 3.One bud with one leaf

 It means the first tea leaf just sprout after the first tea bud sprouted. For example, Enshi Yulu Tea which is made by one bud with one leaf has white hair, thin and straight appearance , fresh flavor and taste.

 4.One bud with two new leaves

 It means that the second tea leaf of new shoot just unfold.

 

 Every classic green tea has its highest standard of picking. Different green tea has different raw material level requirement. It is not right that the more tender spring is better.

 

 The earlier spring tea is not necessarily better

 There is a bias in the market, that "The earlier spring tea is better". Especially in the market trend of higher tea consumption in recent years, it has gradually become a heated cognitive concept. However, this concept is not correct.

 

 First of all, the picking time of excellent tea is different every year.

 

 Take green tea for example, at the end of February, the first batch of spring tea in Guangxi, Chongqing and Zhejiang have begun to be picked. By the middle of March, the Mengding yellow bud of Sichuan Mengding Mountain and the Duyun Maojian of Guizhou have begun to be picked. In late March, Ziyang selenium enriched tea, Hanzhong Xianhao,Zhejiang Dragon Well Tea and  Anji white tea will also start picking. In the early April, it was the picking time of famous green tea,such as Biluochun, Huangshan Mao Feng, Enshi Yulu and so on. By the middle of April, Laoshan green tea and tea growing in Qinling deep mountain tea garden begin to be picked.

 

 Secondly, The growth and picking time of different kinds of tea are different.

 

 According to the varieties of tea, there are super early, early, middle and late species. But it is mainly for Jiangsu and Zhejiang tea areas . In fact, the so-called "early " may not be prominent in taste, but the time of germination is different.

 

 It's just like children of the same age. Because of different physical quality, there will be someone who develops early and some grow later. Because the growing environment of different tea producing areas is different, so the time of listing is not the same. It doesn't mean that the earlier spring tea is better, the better. You must keep your eyes open when you select spring tea!

Next Article:We know how afternoon tea works