Может ли чашка горячего чая в день помочь сохранить зрение?

Published: 17 Январь 2018

Наличие чашки горячего чая каждый день может снизить риск для слепоты.

Исследователи обнаружили, что ежедневная чашка горячего чая снижает риск возникновения глаукомы, болезни, при которой накопление жидкости в глазу может повредить зрительный нерв и привести к постепенной потере зрения.

Исследование, проведенное в Британском журнале офтальмологии, включало 1 678 участников более крупного национального обследования состояния здоровья. Используя фотографии оптического диска и другие диагностические методы, они регистрировали случаи глаукомы в 2005 и 2006 годах и сопоставляли их с сообщениями о потреблении напитков за предыдущий год.

После корректировки на возраст, индекс массы тела, пол, этническую принадлежность, курение и диабет, они обнаружили, что люди, которые пили по крайней мере чашку горячего чая в день, на 74 процента меньше имели глаукому. Они не обнаружили никакой связи с безалкогольными напитками, холодным чаем, обезжиренным чаем или кофе, без кофеина или без кофеина.

Это обсервационное исследование не доказывает причинности, но исследователи пишут, что чай содержит фитохимические вещества и флавоноиды с противовоспалительными свойствами, которые могут защитить зрительный нерв.

«Если вы пьете горячий чай, продолжайте это делать», - сказал старший автор доктор Энн Л. Коулман, профессор офтальмологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. «Но я бы не переключился на него, если вы предпочитаете что-то другое. Это предварительный вывод, и нам нужно делать больше исследований ».

Can a Cup of Hot Tea a Day Help Preserve Eyesight?

Published: Wednesday 17 January, 2018

Having a cup of hot tea every day may reduce your risk for blindness.

Researchers have found that a daily cup of hot tea reduces the risk for glaucoma, a disease in which a buildup of fluid in the eye can damage the optic nerve and lead to gradual vision loss.

The study, in the British Journal of Ophthalmology, included 1,678 participants in a larger national health survey. Using photographs of the optic disc and other diagnostic techniques, they recorded instances of glaucoma in 2005 and 2006, and correlated them with reports of beverage consumption over the previous year.

After adjusting for age, body mass index, sex, ethnicity, smoking and diabetes, they found that people who drank at least a cup of hot tea a day were 74 percent less likely to have glaucoma. They found no association with soft drinks, iced tea, decaffeinated tea or with coffee, decaffeinated or not.

This observational study does not prove causality, but the researchers write that tea contains phytochemicals and flavonoids with anti-inflammatory properties that may protect the optic nerve.

“If you drink hot tea, keep on doing it,” said the senior author, Dr. Anne L. Coleman, a professor of ophthalmology at the University of California, Los Angeles. “But I wouldnt switch to it if you prefer something else. This is a preliminary finding, and we need to do more studies.”