Вареный чай против заваренного чая

Published: 28 Февраль 2018

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые чаи нельзя варить надолго, а их можно варить? Похоже, что это конфликт: мы знаем, что чай с длинной ватой высвобождает больше веществ, которые вызывают горький настой чая. Так что не чай, сваренный при высокой температуре, выделяет гораздо более горькие вещества и хуже? Нет, не совсем. После этого мы узнаем причину этого.

 

 

Почему долговатый чай выглядит горьким?

Когда чай варится в течение длительного времени, его полифенолы чая и ароматические вещества будут окисляться, поэтому его цвет, аромат и вкус будут уменьшены до более низкого уровня. Между тем, есть также снижение витамина С, витамина Р и аминокислот в чае из-за окисления, поэтому пищевая ценность чая падает. Хуже того, давно заварившийся чай является идеальным местом для размножения бактерий.

 

Когда мы говорим, что чай не подходит для пивоварения долго, это главным образом потому, что много кофеина и дубильной кислоты выходят, влияя на вкус и качество вливания чая. И полезные компоненты были повреждены из-за окисления и по другим причинам. Когда чай варится, большинство выщелачиваемых веществ выпускаются почти в первые несколько инфузий, поэтому нет необходимости продолжать. Но результат будет другим, если чай варится в воде.

 

Почему вареный чай хорош?

Но недавнее исследование, проведенное британскими экспертами в области питания, показало, что чай, сваренный в воде, более питателен, чем сваренный, поэтому он более полезен для нашего здоровья. Исследования показывают, что антиоксиданты в чае достигали максимальной концентрации после пяти минут кипения.

 

Кроме того, некоторые любители чая, которые пробовали кипящий чай, держали, что вареный чай обладает мягким и сладким вкусом и совершенно другим ароматом, чем обычный завариваемый чай. Как так? Давайте разблокируем секрет. Когда чай кипятят в течение нескольких минут, ароматические вещества с высокой температурой кипения в нем будут высвобождаться, а содержание сахара в некоторых крупных волокнах будет увеличиваться, поэтому чай хорошо пахнет и на вкус лучше.

 

Но не все чаи подходят для кипения. Как правило, мы выбираем два типа чая для кипения: один полностью ферментированный чай, такой как черный чай (120 г Tanyang Kung Fu Jin Guanyin из черного чая), спелый чай Pu'er и Liupao; другой - в возрасте чая, например, в возрасте Pu'er и в возрасте белого чая. Для свежего зеленого чая это будет хорошо, если вы используете 85 градусов воды.

Boiled Tea vs. Brewed Tea

Published: Wednesday 28 February, 2018

Have you ever wondered why some teas can't be brewed for long, while they can be boiled? It seems to be conflict: we know that long-brewed tea would release more substances that cause the tea infusion bitter. So doesn't tea boiled in high temperature release much more bitter substances and taste worse? No, not really. Following we'll learn the reason for it.

 

 

Why long-brewed tea tastes bitter?

When tea is brewed for a long time, its tea polyphenols and aromatic substances will oxidize, thus its color, aroma and taste will be reduced to a lower level. Meanwhile, there is also a decrease of Vitamin C, vitamin P and amino acids in tea due to oxidation, so the nutritional value of tea falls. What's worse, long-brewed tea is an ideal breeding ground for bacteria.

 

When we say tea is not suitable for brewing long, it's mainly because much caffeine and tannic acid come out affecting the taste and quality of the tea infusion. And the beneficial components have been damaged due to oxidation and other reasons. When tea is being brewed, most of the leachable substances have been released almost in the first few infusions, thus there is no need to continue. But the result will be different if the tea is boiled in water.

 

Why is boiled tea good?

But a recent study by British nutrition experts showed that the tea boiled in water is more nutritious than the brewed one, therefore it is more beneficial to our health. Research shows that the antioxidants in tea reached the highest concentration after five minutes of boiling.

 

In addition, some tea lovers who have tried boiling tea hold that the boiled tea has a sooth and sweet mouthfeel and a totally different aroma than the common brewed tea. How come? Let's unlock the secret now. When tea is boiled for minutes, the high boiling point aromatic substances in it will be released, and the sugar content in some coarse fibers will increase, so the tea smells well and tastes better.

 

But not all the teas are suitable for boiling. Generally, we choose two types of tea to boil: one is fully fermented tea, such as black tea (120g Tanyang Kung Fu Jin Guanyin of Black Tea), ripe Pu'er and Liupao tea; the other is aged tea, such as aged Pu'er and aged white tea. For fresh green tea, it'll be fine as long as you use 85 degrees of water.

 

 

The next article:

Green Mountains, Clean Water and Quality Tea